Как стабильно продавать свои продукты в Instagram, без ежедневных сторис и запусков.
Очень многие блогеры и онлайн–школы жалуются, что устали от блога и продаж, приходится все больше сил и времени тратить на блог, а отдача все меньше. Тем не менее, в одном из своих проектов мы с экспертом продолжаем стабильно зарабатывать больше 15 млн рублей в год, внедряя актуальный для 2024 подход. И при этом успеваем жить и отдыхать, и ниже я подробно расскажу об этом.
Но для начала дам немного вводной информации про себя, чтобы было более понятно, на какой опыт я опираюсь.

Привет, меня зовут Наталья, больше 4 лет я занимаюсь построением онлайн–проектов и школ. За это время у успела запустить более 20 разных проектов, создать 2 полноценные онлайн–школы с 0. Успела поработать и с высокими чеками, и с низкими, запускаться через вебинары, продающие телеграмм–каналы, просто через блог, запускаться через бесплатный трафик экспертных кругов и многое другое. Поэтому я точно знаю с какими сложностями могут сталкиваться эксперты и онлайн–проекты.
«Почему кажется, что все вокруг успешно продают и показывают свои миллионы миллиардов, и еще успевают отдыхать каждый день, а у меня покупают только когда продаешь продаешь и продаешь?» — примерно такие мысли возникают у 50% блогеров-экспертов с небольшой аудиторией в разных соц сетях.

Как раньше больше точно не работает. Раньше достаточно было немного прогреть к какому-то продукту в блоге и сразу же покупали, сейчас приходится целыми днями делать продающий контент, а продаж все меньше и меньше.

Хотя казалось бы, делаешь все как крупные и успешные блогеры, и в итоге — ноль на выходе. Почему так?

Потому что аудитория Instagram сократилась с 38,4 млн до 17 млн, а среднесуточная аудитория в 2024 году – всего 6,8 млн. Вдвое Карл! Тупо вдвое меньше людей смотрят контент. Плюс не будем забывать, что упала покупательная способность людей и сократилось число эмоциональных покупок. Люди дольше принимают решение о покупке, больше анализируют и взвешивают.

Как итог:
• Мало просмотров
• Мало заказов
• Мало продаж
• Снижаем цену и продаём в ноль

Волна денег в лёгкости закончилась, но люди не перестали покупать совсем, просто изменились их покупательские привычки, поменяться нужно и онлайн проектам.
Так что же делать?

Читай дальше и ты поймешь, как именно тебе собрать воронку «вечного контента», которая будет стабильно приносить заявки и продажи, без твоего участия.
Есть новый подход к выстраиванию продаж в онлайн проектах, который на самом деле не такой уж и новый, в Штатах все онлайн школы давно построили такие системы. И мы сейчас приходим к тому же, потому что трафик у нас дорожает с каждым днем. Система проверена и дает отличный результат. Я сама пользуюсь этой технологией и работаю по этим принципам в своих онлайн-проектах. О ней я и расскажу.
История Ирины, нутрициолога блогера-эксперта с аудиторией в 10к.

Занимаюсь продажами в блоге уже пару лет, и раньше всё шло неплохо. Мои усилия окупались, и я могла позволить себе расслабиться, зная, что достаточно сделать прогрев, и продажи пойдут сами собой. Где-то полгода назад все сильно поменялось.

Когда я только начинала, мой онлайн-курс пользовался популярностью. Я делала несколько постов, рассказывала об уникальности моего продукта, делилась историями успеха студентов, и люди покупали. Директ ломился от заявок, и я чувствовала себя на вершине мира.

Но потом всё стало иначе. Я просыпалась и сразу начинала думать о контенте. Мне нужно было придумать что-то новое и интересное для своих подписчиков, иначе они просто пройдут мимо. Я записывала сторис, писала посты, создавала видеоролики. Время уходило на создание контента, редактирование, ответ на комментарии и сообщения. Работы стало больше, а результаты всё хуже.

Я чувствовала себя истощённой. Мне казалось, что я делаю всё правильно: я изучаю новые техники, пробую разные форматы, слежу за трендами. Но несмотря на все усилия, конверсии падали. Раньше на мои посты откликались сразу, а теперь я часами ждала хотя бы одной заявки. Иногда казалось, что моя аудитория просто перестала меня замечать.

Страх неудачи преследовал меня каждый день. Каждое утро я думала, что, возможно, сегодня будет лучше, что именно сегодня мои старания окупятся. Но, когда к вечеру видела, что продаж опять нет, я теряла уверенность в себе. Я задавалась вопросом: что я делаю не так? Почему то, что раньше работало, теперь не приносит результатов?

Иногда я думала, что, может быть, моя ниша стала перенасыщенной, и конкуренция просто убивает мои шансы. Или, возможно, моя аудитория устала от одного и того же контента. Я пробовала разные подходы, экспериментировала с форматом, меняла стиль, но страх провала всё равно висел надо мной.

Я чувствовала себя такой одинокой в этой борьбе. Блогеры вокруг меня казались успешными, их продажи растут и при этом они успевают уделять время себе и полноценно отдыхать. В то время как я работаю все больше и больше, а отклика вижу все меньше. Каждый день превращался в бесконечную гонку за вниманием подписчиков, и я не знала, когда смогу остановиться и наконец почувствовать, что мои усилия приносят плоды.

Я перестала отдыхать и ходить куда–то с друзьями, потому что привычные расходы нужно было как–то покрывать. И в какой-то момент, моя подруга блогер посоветовала посмотреть, как выстроена система продаж у некоторых блогеров.

И я перестроила систему по-новому. Создала цепочку “вечно продающего контента”, состоящую из продающего поста и актуального, которая работает 24/7 без моих усилий. Люди покупают дешевый небольшой продукт и записываются на основной курс.

И я наконец-то выдохнула. Нашла время на себя, на спорт и встречи с подружками. Появилась энергия и вернулось удовольствие от ведения блога, и работы с клиентами. И заявок стало только больше.
В чём суть метода?
1. Проанализировав аудиторию, выделяем темы, которые люди готовы легко покупать
2. Упаковываем части основного продукта в платный мини-продукт или пробный продукт
3. Выстраиваем контентную воронку на покупку этого лид магнита
4. Закладываем в воронку продажу основного продукта

Хотите за 1 час живой консультации узнать, как продавать свои продукты и зарабатывать больше в Instagram?
Тогда добро пожаловать на консультацию. Формат — зум, 1 час.

Твой результат после консультации
• Поймешь как создать правильную цепочку вечно продающего контента
• Поймёшь, какие есть актуальные связки по продаже продуктов и услуг в 2024 году
• Поймёшь, как конкретно тебе построить новую систему продаж.

Что будем делать по шагам:
Проведем аудит текущего контента и ты получишь конкретные рекомендации, что и как поменять, чтобы получать заявки каждый день, даже если у тебя мало времени на ведение блога.

Поймешь какой нужен контент, который будет генерить заявки за тебя, даже если кажется, что твои стратегии и прогревы больше не работают.

Составишь пошаговый план формирования вечного контента, который должен быть у эксперта, чтобы подписчик становился клиентом через 5 минут, даже если кажется, что твои прогревы больше не работают.
1
2
3
Почему ценно?
Сколько стоит работа хорошего продюсерского центра? Ответ будет зависеть от разных факторов, но средняя цена будет 100−500 тыс рублей и может уходить в космос за индивидуальную работу с тобой, и еще процент с будущих продаж.

Сколько стоит хороший курс по самозапускам эксперта с опытом? Не меньше 50−250 тыс рублей, где от тебя потребуется несколько месяцев вовлечения в процессы маркетинга и продаж. Я же хочу отдать проверенную технологию, которая позволит быстро и без стресса запустить процесс продаж.

Стоимость консультации
Обычно я даю консультации по анализу запусков, системы продаж, продуктов, воронок и аккаунтов в Инстаграм и беру за свою консультацию 29 900 руб. Но сейчас я хочу сделать продукт более массовым и перед записью проведу больше консультаций, поэтому возьму с тебя не 29 900, и даже не 19 000, и не 9 000.
А всего лишь 4990 руб.

Неправдоподобная гарантия.
А чтобы у тебя не осталось больше сомнений, я даю тебе гарантию. Если после встречи, ты не будешь доволен результатом, то я верну тебе деньги.

Как подать заявку?
1. Нажми на кнопку ниже. Откроется телеграм.
2. Напишите цифру «100»
3. И я отвечу
Made on
Tilda