Перестань терять деньги: секрет высоких продаж, без смены ниши и продукта.
За прошлый год только в одном из своих проектов мы с экспертом заработали больше 15 млн рублей за счет правильного позиционирования продуктов.
Одни и те же знания можно упаковать по–разному и продавать с разными акцентами, для разной аудитории.

Все, что нужно – это понять, кто твоя аудитория, которая будет легко покупать, и за что она готова платить, и ниже я подробно расскажу об этом. Но для начала дам немного вводной информации про себя, чтобы было более понятно, на какой опыт я опираюсь.

Привет, меня зовут Наталья, больше 4 лет я занимаюсь построением онлайн–проектов и школ. За это время у успела запустить более 20 разных проектов, создать 2 полноценные онлайн–школы с 0. Успела поработать и с высокими чеками, и с низкими, запускаться через вебинары, продающие телеграмм–каналы, просто через блог, запускаться через бесплатный трафик экспертных кругов и многое другое. Поэтому я точно знаю с какими сложностями могут сталкиваться эксперты и онлайн–проекты.
Очень часто ко мне приходят эксперты и говорят одно и тоже: «Почему кажется, что все вокруг успешно продают и показывают свои миллионы миллиардов, а у меня никто не покупает?»

Ты вбухал кучу времени и денег в создание своего онлайн–продукта, думал, что будешь стабильно зарабатывать и иметь пассивный доход. И в итоге получаешь пару продаж в месяц, и то только после того, как потратил много денег на рекламу.

Хотя казалось бы, делаешь все как крупные и успешные блогеры, и в итоге — ноль на выходе. Почему так?

Потому что аудитория Instagram сократилась с 38,4 млн до 17 млн, а среднесуточная аудитория в 2024 году – всего 6,8 млн. Вдвое Карл! Тупо вдвое меньше людей смотрят контент. Плюс не будем забывать, что упала покупательная способность людей и сократилось число эмоциональных покупок. Люди дольше принимают решение о покупке, больше анализируют и взвешивают.

Как итог:
• Мало просмотров
• Мало заказов
• Мало продаж
• Снижаем цену и продаём в ноль

Волна денег в лёгкости закончилась, но люди не перестали покупать совсем, просто изменились их покупательские привычки, поменяться нужно и онлайн проектам.
Так что же делать?

Читай дальше и ты поймешь, как именно тебе поменять позиционирование и подход к продажам, чтобы каждый день получать заявки и оплаты.
Есть новый подход к выстраиванию продаж в онлайн проектах, который на самом деле не такой уж и новый, в Штатах все онлайн школы давно построили такие системы. И мы сейчас приходим к тому же, потому что трафик у нас дорожает с каждым днем. Система проверена и дает отличный результат. Я сама пользуюсь этой технологией и работаю по этим принципам в своих онлайн-проектах. О ней я и расскажу.
История Ирины, бьюти блогера-эксперта с аудиторией в 20к.

Не так давно я решила, что пора перестать раздавать знания бесплатно и создать свой первый платный продукт — курс по мейкапу для себя. Я вложила в это дело все свои силы, время и деньги.

Началось всё с идеи: если я смогу делиться своими знаниями и при этом зарабатывать, то смогу больше времени посвящать себе. Казалось, это будет просто: у меня уже была своя лояльная и достаточно большая аудитория. Подписчики всегда очень активно реагировали на полезный контент и я подумала, что было бы супер записать курс и продавать его. Но реальность оказалась куда сложнее.

Первый шаг — аренда студии. Мне хотелось, чтобы качество видео было на высоте, и я нашла идеальную студию с профессиональным оборудованием. Аренда оказалась дорогой, но я решила, что вложения оправдаются. Потом я нанял оператора и монтажёра, ведь мне хотелось, чтобы картинка была очень качественной, для моего продукта это важно.

Когда, наконец, все уроки были записаны и смонтированы, началась работа над сайтом. Я наняла дизайнера, который создал красивый и удобный интерфейс.

В первый же день продаж я ожидала, что продаж будет много, что люди давно ждали именно этого, что я отобью все вложения и еще заработаю на путешествие по Европе. Но не тут-то было.

Прошёл день, потом два, потом неделя. Покупали очень мало и тяжело….1-2 человека в месяц, и то после моих активных продаж в блоге или перед какими-то праздниками. Моё настроение менялось от возбуждённого ожидания до полного отчаяния. Я начала сомневаться в себе: может, мой продукт не так хорош, как мне казалось? Может, я переоценила свою аудиторию? Или, может, я просто не умею продавать?

Я пыталась проанализировать ситуацию: что я делаю не так? Обратился к друзьям и коллегам за советом. Многие говорили, что проблема в маркетинге. Я начала изучать, как улучшить свои продажи, стала пробовать разные подходы, менять рекламные стратегии, тестировать новые форматы рекламы. Но продаж так и было очень мало.

Каждый день я просыпалась с мыслью, что, может быть, сегодня что-то изменится. Что, может быть, мои усилия наконец-то принесут плоды. Но к вечеру приходило разочарование и усталость. Вложенные деньги таяли на глазах, а результат оставался нулевым.

Наталья, показала мне, как можно изменить позиционирование продукта, не меняя сам продукт. И продажи буквально посыпались. Не меняя продукт, мы поменяли целевую аудиторию, теперь я стала продавать свой курс мейкапа для себя, в том числе, как инструмент увеличения заработка. Я рассказывала, что мой продукт поможет больше зарабатывать создателям контента, стилистам, фотографам и рилз мейкерам. И продажи выросли в 6 раз.
В чём суть метода?
1. Находим среди аудитории ту, которая готова платить за ваш продукт
2. Меняем позиционирование и подачу в продажах
3. Выстраиваем систему продаж под потребности новой целевой аудитории

Хотите за 1 час живой консультации узнать, как продавать свои продукты и зарабатывать больше в Instagram?
Тогда добро пожаловать на консультацию. Формат — зум, 1 час.

Твой результат после консультации
• Поймешь, как проверить свой продукт на актуальность
• При необходимости поймешь, какие продукты легко будет покупать твоя ЦА
• Узнаешь как немного изменив позиционировании своего продукта, можно увеличить продажи в 6 раз

Что будем делать по шагам:
Оценим существующую базу, найдем новые ранее неиспользованные активы, которые могут приносить клиентов уже сейчас, даже если тебе кажется, что аудитория выжжена.

Узнаешь, как проверить актуален ли твой продукт аудитории, что можно легко и быстро поменять, чтобы люди завалили директ заявками.

Узнаешь, как поменять позиционирование продукта, чтобы выстроилась очередь из клиентов, даже если еще вчера было 0 отклика к продукту.

Поймешь, кто твоя целевая аудитория, которая готова покупать легко и без возражений, даже если в последнее время покупают все меньше и меньше.

Составишь список продуктов, которые можно успешно продавать уже сегодня, даже если тебе кажется, что нечего продавать и никто не купит.
1
2
3
4
5
Почему ценно?
Сколько стоит работа хорошего продюсерского центра? Ответ будет зависеть от разных факторов, но средняя цена будет 100−500 тыс рублей и может уходить в космос за индивидуальную работу с тобой, и еще процент с будущих продаж.

Сколько стоит хороший курс по самозапускам эксперта с опытом? Не меньше 50−250 тыс рублей, где от тебя потребуется несколько месяцев вовлечения в процессы маркетинга и продаж. Я же хочу отдать проверенную технологию, которая позволит быстро и без стресса запустить процесс продаж.

Стоимость консультации
Обычно я даю консультации по анализу запусков, системы продаж, продуктов, воронок и аккаунтов в Инстаграм и беру за свою консультацию 29 900 руб. Но сейчас я хочу сделать продукт более массовым и перед записью проведу больше консультаций, поэтому возьму с тебя не 29 900, и даже не 19 000, и не 9 000.
А всего лишь 4990 руб.

Неправдоподобная гарантия.
А чтобы у тебя не осталось больше сомнений, я даю тебе гарантию. Если после встречи, ты не будешь доволен результатом, то я верну тебе деньги.

Как подать заявку?
1. Нажми на кнопку ниже. Откроется телеграм.
2. Напишите цифру «100»
3. И я отвечу
Made on
Tilda