Как увеличить продажи своего онлайн-курса в 6 раз, даже если сейчас у вас 1 заявка в месяц.
Без вложений в трафик, изменения ниши или продукта.

За прошлый год только в одном из своих проектов мы с экспертом заработали больше 15 млн рублей за счет актуальных связок.
Все, что нужно – это подобрать работающую именно для твоего блога, для твоего проекта связку, и ниже я подробно расскажу об этом. Но для начала дам немного вводной информации про себя, чтобы было более понятно, на какой опыт я опираюсь.

Привет, меня зовут Наталья, больше 4 лет я занимаюсь построением онлайн–проектов и школ. За это время у успела запустить более 20 разных проектов, создать 2 полноценные онлайн–школы с 0. Успела поработать и с высокими чеками, и с низкими, запускаться через вебинары, продающие телеграмм–каналы, просто через блог, запускаться через бесплатный трафик экспертных кругов и многое другое. Поэтому я точно знаю с какими сложностями могут сталкиваться эксперты и онлайн–проекты.
«Почему кажется, что все вокруг успешно продают и показывают свои миллионы миллиардов, а у меня никто не покупает?» — примерно такие мысли возникают у многих блогеров-экспертов с небольшой аудиторией.

Ты потратил море денег и энергии на создание своего продукта, арендовал студию, платил оператору и монтажеру, записывал уроки, сделал дизайн сайта. И в итоге получаешь пару продаж в месяц, и то только после того, как вбухал кучу денег в рекламу.

Хотя казалось бы, делаешь все как крупные и успешные блогеры, и в итоге — ноль на выходе. Почему так?

Потому что аудитория Instagram сократилась с 38,4 млн до 17 млн, а среднесуточная аудитория в 2024 году – всего 6,8 млн. Вдвое Карл! Тупо вдвое меньше людей смотрят контент. Плюс не будем забывать, что упала покупательная способность людей и сократилось число эмоциональных покупок. Люди дольше принимают решение о покупке, больше анализируют и взвешивают.

Как итог:
• Мало просмотров
• Мало заказов
• Мало продаж
• Снижаем цену и продаём в ноль

Волна денег в лёгкости закончилась, но люди не перестали покупать совсем, просто изменились их покупательские привычки, поменяться нужно и онлайн проектам.
Так что же делать?

Читай дальше и ты поймешь, как именно тебе создать актуальную систему продаж, которая будет приносить заявки и продажи.
Есть новый подход к выстраиванию продаж в онлайн проектах, который на самом деле не такой уж и новый, в Штатах все онлайн школы давно построили такие системы. И мы сейчас приходим к тому же, потому что трафик у нас дорожает с каждым днем. Система проверена и дает отличный результат. Я сама пользуюсь этой технологией и работаю по этим принципам в своих онлайн-проектах. О ней я и расскажу.
История Ирины, бьюти блогера-эксперта с аудиторией в 20к.

Не так давно я решила, что пора перестать раздавать знания бесплатно и создать свой первый платный продукт — курс по мейкапу для себя. Я вложила в это дело все свои силы, время и деньги.

Началось всё с идеи: если я смогу делиться своими знаниями и при этом зарабатывать, то смогу больше времени посвящать себе. Казалось, это будет просто: у меня уже была своя лояльная и достаточно большая аудитория. Подписчики всегда очень активно реагировали на полезный контент и я подумала, что было бы супер записать курс и продавать его. Но реальность оказалась куда сложнее.

Первый шаг — аренда студии. Мне хотелось, чтобы качество видео было на высоте, и я нашла идеальную студию с профессиональным оборудованием. Аренда оказалась дорогой, но я решила, что вложения оправдаются. Потом я нанял оператора и монтажёра, ведь мне хотелось, чтобы картинка была очень качественной, для моего продукта это важно.

Когда, наконец, все уроки были записаны и смонтированы, началась работа над сайтом. Я наняла дизайнера, который создал красивый и удобный интерфейс.

В первый же день продаж я ожидала, что продаж будет много, что люди давно ждали именно этого, что я отобью все вложения и еще заработаю на путешествие по Европе. Но не тут-то было.

Прошёл день, потом два, потом неделя. Покупали очень мало и тяжело….1-2 человека в месяц, и то после моих активных продаж в блоге или перед какими-то праздниками. Моё настроение менялось от возбуждённого ожидания до полного отчаяния. Я начала сомневаться в себе: может, мой продукт не так хорош, как мне казалось? Может, я переоценила свою аудиторию? Или, может, я просто не умею продавать?

Я пыталась проанализировать ситуацию: что я делаю не так? Обратился к друзьям и коллегам за советом. Многие говорили, что проблема в маркетинге. Я начала изучать, как улучшить свои продажи, стала пробовать разные подходы, менять рекламные стратегии, тестировать новые форматы рекламы. Но продаж так и было очень мало.

Каждый день я просыпалась с мыслью, что, может быть, сегодня что-то изменится. Что, может быть, мои усилия наконец-то принесут плоды. Но к вечеру приходило разочарование и усталость. Вложенные деньги таяли на глазах, а результат оставался нулевым.

Так продолжалось долгие полгода, пока я не внесла небольшие изменения в своей связке продаж.

И, О БОГИ! Наконец-то я увидела заветные продажи.
В чём суть метода?
1. Маленькую часть продукта отделяем в платный мини-продукт или пробный продукт
2. Выстраиваем контентную воронку на покупку этого лид магнита
3. Закладываем в воронку продажу основного продукта

Хотите за 1 час живой консультации узнать, как продавать свои продукты и зарабатывать больше в Instagram?
Тогда добро пожаловать на консультацию. Формат — зум, 1 час.

Твой результат после консультации
• Поймёшь, какие есть актуальные связки по продаже продуктов и услуг в 2024 году;
• Поймёшь, как конкретно тебе построить новую систему продаж;
• Посчитаешь, сколько ты реально можешь заработать с таким продуктом при правильном подходе.

Что будем делать по шагам:
Разберем, какие есть актуальные связки и воронки, которые могут приносить заявки и продажи уже сегодня, даже если вчера не было ни одной продажи.

Проанализируем текущий подход к продажам, поймёшь сильные и слабые стороны, и узнаешь, как улучшить текущий подход, чтобы уже завтра увидеть запросы и заявки.

Разберем, какие новые стратегии и инструменты работают сейчас в твоей нише, и получишь список конкретных методов, которые можно внедрить в твою деятельность для увеличения продаж.

Обсудим, как создать проработанную воронку продаж, адаптированную под текущие реалии и твою аудиторию, которая позволит тебе снова начать получать заявки и продажи, даже если сейчас тебе кажется, что вообще никто больше не покупает.

Посчитаем, сколько денег может приносить существующий продукт при данных активах и правильно выстроенной стратегии продаж уже сегодня.
1
2
3
4
5
Почему ценно?
Сколько стоит работа хорошего продюсерского центра? Ответ будет зависеть от разных факторов, но средняя цена будет 100−500 тыс рублей и может уходить в космос за индивидуальную работу с тобой, и еще процент с будущих продаж.

Сколько стоит хороший курс по самозапускам эксперта с опытом? Не меньше 50−250 тыс рублей, где от тебя потребуется несколько месяцев вовлечения в процессы маркетинга и продаж. Я же хочу отдать проверенную технологию, которая позволит быстро и без стресса запустить процесс продаж.

Стоимость консультации
Обычно я даю консультации по анализу запусков, системы продаж, продуктов, воронок и аккаунтов в Инстаграм и беру за свою консультацию 29 900 руб. Но сейчас я хочу сделать продукт более массовым и перед записью проведу больше консультаций, поэтому возьму с тебя не 29 900, и даже не 19 000, и не 9 000.
А всего лишь 4990 руб.

Неправдоподобная гарантия.
А чтобы у тебя не осталось больше сомнений, я даю тебе гарантию. Если после встречи, ты не будешь доволен результатом, то я верну тебе деньги.

Как подать заявку?
1. Нажми на кнопку ниже. Откроется телеграм.
2. Напишите цифру «100»
3. И я отвечу
Made on
Tilda